Реальный бизнес для улучшения жизни в России – Обзор проекта

Краткое изложение рассматриваемых вопросов. Общемировые запасы изношенных автошин оцениваются в 25 млн. Имеющиеся технологии переработки автошин заключаются либо в их простом сжигании, либо в разделении резины и металлокорда, содержащегося в шинах. Такое разделение производится путем нагрева, либо, наоборот, путем глубокого замораживания и дробления. Эти технологические процессы энергоёмки и имеют в промышленных условиях низкую экономическую эффективность. С года в странах Евросоюза запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опасным видом отходов 4 класса опасности и подлежат обязательной утилизации. В России предусмотрена система надзора за сдачей шин, находящихся на балансе предприятий.

Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта по утилизации шин

Не существует шин, которые служили бы вам вечно. Сроки службы автомобильных шин, подробности эксплуатации. Утилизация и переработка шин Утилизация и переработка бу шин Утилизация и переработка автомобильных шин в наше время, когда количество автопарка в мире растет с астрономической скоростью только в одном Китае выпуск автомобилей перевалил уже за 20 млн. Ведь бывшие в употреблении шины, будь то сваленные где-нибудь или захороненные, являются источником длительного загрязнения окружающей природы, так как каучук с добавлением вулканизаторов не подвергаются биологическому разложению, и в природе нет условий для быстрого и безвредного распада этих веществ.

К тому же резина огнеопасна, в случае возгорания выделяет токсичные вещества, а погасить такой огонь бывает очень сложно. Еще одним новым направление вторичного использования бу шин является пиролиз термическое разложение органических и неорганических соединений.

Предприятиям по утилизации отходов не хватает сырья.

Производство было запущено в конце года. Перед нами стоял выбор: Естественно, что самое дешевое предложение поступало от китайских производителей. Мы четко понимали, что нам нужна не только машина, но и гарантированное ее сопровождение. Это ведь новое направление не только для нас, но и для всего Казахстана, поэтому в случае возникновения проблемы нам бы даже не к кому было обратиться за помощью.

Посетив десятки компаний, остановились, несмотря на высокую стоимость, на очень авторитетной европейской компании с летней историей . Она занимается созданием различных установок для переработки не только шин, но и холодильников, электронного лома, телевизоров, компьютеров, кабелей, твердых бытовых и биоотходов. С задачей мы справились — сегодня наши клиенты довольны как качеством, так и ассортиментом продукции: География экспорта крошки началась с ближайших соседей. Поэтому мы пошли в Россию, Беларусь и на Украину.

Для выхода на основных заказчиков были продуманы различные маркетинговые ходы, самым действенным из которых оказалось простое нанесение логотипов и контактных данных компании на фасовочные мешки с продукцией. Свой первый контракт компания заключила с казахстанско-корейской компанией — производителем покрытий для беговых дорожек на стадионах.

Из семи лет, отведенных в Беларуси на создание условий для переработки всех отслуживших свой срок автопокрышек, минула ровно половина. Несмотря на предпринимаемые усилия, объем утилизации за прошедшее время практически не вырос. Лишь недавно появились предпосылки, что дело сдвинулось с мертвой точки. Только за один год на официальные и импровизированные свалки, обочины дорог, лесные опушки у нас выбрасывается порядка 3,5 млн покрышек.

Таким количеством шин можно обнести по границе всю территорию страны. Но вред от покрышек не ограничивается захламлением окружающей среды.

Утилизация изношенных автомобильных шин и резинотехнических изделий вовлечение инвестиций со стороны заинтересованных инвесторов.

Объемы образования амортизированных шин в различных странах мира Таблица 2. Доля восстановленных шин в промышленно развитых странах Таблица 3. Суточные нормы выработки готовой продукции Таблица 4. План производства продукции Таблица 5. Отпускные цены на продукцию Таблица 6. План продаж Таблица 8. Календарный и финансовый план Таблица 9.

Штатное расписание с окладами Таблица График привлечения и выплат кредита и процентов Таблица Постоянные затраты Таблица Анализ структуры затрат Таблица Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта Таблица

Переработка отработанных автомобильных шин путем пиролиза.

Кроме того, он не сводится только к приемке от владельцев автомобилей покрышек. Комплексная утилизация предусматривает определенные инвестиции в перерабатывающее оборудование, получение разрешительных документов. Можно ли поставить на учет утилизированный автомобиль.

Переработка шин в крошку, оборудование для утилизации покрышек и производства Переработка шин в крошку (пожалуй, самый эффективный способ утилизации шин) включает в . инвестиции во время кризиса и дефолта.

Каковы правила работы с изношенными шинами в ЕС? Какие модели сбора и утилизации шин действуют в ЕС? Первая — это система ответственности поставщиков шин производителей и импортеров. При ней производители часто в сотрудничестве с дистрибьюторами и розницей берут на себя ответственность по управлению системами переработки покрышек. При этом финансируются они в зависимости от количества проданных шин. Такие системы, как правило, управляются некоммерческими организациями.

Чаще всего отдельная плата взимается в момент первоначальной продажи. Она идет отдельной строкой в чеке. Суть второй модели заключается в том, что государство устанавливает специальные налоги при продаже шин. При этом государство руководит программами по переработке шин.

ГОСТ Р 54095-2010 Ресурсосбережение. Требования к экобезопасной утилизации отработавших шин

Предварительное технико-экономическое обоснование для продукции резинового гранулята и оценка технологии производства. Технико-экономическое обоснование для запуска бизнеса по переработки шин в БВСА. Сравнение технологий по переработке шин. Исследование рынка для производства резиновой продукции и шумоизоляционного материала. ТЭО для запуска бизнеса по переработке шин и проверка доступности промышленного сырья.

Однако сегодняшние реалии инвестиционного климата в отрасли утилизации и переработки отходов шин и автопокрышек таковы, что.

Игорь Попов Бывший офицер космических войск хочет захватить рынок объемом 10 млрд рублей с помощью нового способа утилизации шин Взрыв, от которого взлетит на воздух даже трехэтажный дом 20 кг в тротиловом эквиваленте , почти не слышен — более сотни старых автомобильных покрышек одновременно разрываются в клочья внутри специальной камеры — взрывоциркулятора. После слабого хлопка на ленту транспортера выползают проволока и текстильные волокна, но самое ценное здесь — резиновая крошка, пригодная для вторичной переработки.

Бизнес-идея Цена одной тонны резиновой крошки — 15 —20 рублей. Ее покупают производители резинотехнических изделий, кровельных материалов, покрытий для спортивных сооружений, кроме того, крошка добавляется в асфальт. Недавно ее начали использовать как амортизирующий материал при строительстве футбольных полей. К чемпионату мира года Россия должна построить 88 новых полей, что потребует т резиновой крошки. Из скопившихся за год старых покрышек можно произвести т крошки.

Потенциальный объем этого рынка 8—10 млрд рублей. Бывший офицер Советской армии ставит масштабные задачи. Самый распространенный в мире способ переработки шин — механическое измельчение — требует большого количества электроэнергии и высоких затрат на обслуживание и замену режущего инструмента. Крупнейший в России завод по переработке шин — Чеховский регенератный ЧРЗ — перерабатывает 10 —15 т в год в шесть раз меньше, чем в советские времена, когда автомобильные комбинаты получали новые шины только в обмен на старые.

По словам гендиректора ЧРЗ Евгения Кренца, на получение одной тонны резиновой крошки из старых шин расходуется кВт энергии. Но Захаров уверяет, что на производство одной тонны резиновой крошки по его технологии требуется только кВт, а себестоимость в два раза ниже, чем при механическом способе утилизации.

База проектов

Мировая практика по переработке старых шин — Венесуэла Опубликовано 30 мая года Переработка использованных покрышек — это проблема мирового масштаба. Старые колеса занимают слишком много места. Они также становятся источником разрушительных пожаров, ведь крупные свалки шин могут гореть неделями и даже месяцами. Кроме того, отжившие свой век колеса загрязняют химикатами почву и воду. Выполнить эту задачу, впрочем, очень сложно.

Интерес отечественных инвесторов к вложению средств в технологии переработки странах фирмы, занимающиеся утилизацией изношенных шин.

Эффективность переработки определяется в процентном соотношении материала, поступившего на переработку, и материала, полученного после переработки. Стоит помнить, что точную эффективность переработки невозможно знать заранее по следующим причинам: Процесс состоит из трёх основных шагов: В процессе нагревания в камеру подводятся различные газы для ускорения сжигания лишних компонентов мусора и плавке металлов. Получаемые газовые отходы проходят систему жидкостной очистки.

Шлаки являются безопасными для здоровья, поэтому в дальнейшем они используются в строительстве зданий и дорог. С года на территории России функционирует первый завод, имеющий линию по переработке щелочных батареек гидрометаллургическим? В настоящее время процент батареек сдаваемых на переработку в России постепенно растёт. Текстиль и обувь Основная статья: Тряпка Во многих странах Европы на мусоросборных площадках спальных районов , помимо контейнеров для сбора металла, пластика, бумаги и стекла, появились контейнеры для сбора использованной одежды , обуви и тряпи.

Весь текстиль поступает в сортировочный центр.

Костромичи могут сдать на утилизацию старые автомобильные шины и покрышки

Под этим обобщенным названием подразумевается разнообразная продукция: Все эти изделия изготавливаются на основе каучука, но кроме каучука они также содержат: В процессе эксплуатации резиновые изделия, в том числе шины поддаются различным механическим нагрузкам, воздействию температур и разной влажности.

Утилизация авто резины очень энергозатраты производство независимо от технология (шредерка или криогенный). инвестиции нужны очень.

РОП дает три опции производителю: Представители перерабатывающей отрасли считают, что эта арифметическая прогрессия слишком медленная, чтобы сделать РОП эффективным инструментом. Минприроды России разработало новые ставки экосбора 18 октября Минприроды России разработало новые ставки экосбора. Отмечается, что компания разработает единую схему размещения твердых коммунальных отходов.

Важно понимать, что деньги сбора используются эффективно: Есть лидеры, есть немного отстающие. Печное отопление загрязняет сажей воздух, выхлопные газы автомобильного транспорта. Похвалить хочется Московскую область. Где-то надо было действовать быстрее. Как сейчас обстоит дело?

Украинское эльдорадо: почему важны инвестиции в переработку отходов

Задачи Проблема Экосистема нашей планеты является единым организмом и для того, чтобы сохранить ее для наших потомков, каждый человек обязан вносить свой вклад в сохранение окружающей среды. Мы со своей стороны хотим объединить бизнес и экологию, превращая защиту окружающей среды из исторически дотационного сегмента в высокорентабельное и инвестиционно-привлекательное направление, используя при этом самые современные информационные технологии, позволяющие эффективно комбинировать реальный сектор производства с криптоэкономикой.

сылка на видео 1. Создание коммерчески успешного производства; 2. Создание практики применения современных инновационных инструментов привлечения инвестиций в производственной сфере; 3.

инвестиций в ресурсоэффективность в Украине, реализуемой IFC при шин и создан график поэтапного увеличения объема утилизации с 10% в.

На экспортных рынках продукт появится только летом. Корреспонденту удалось чуть подробнее расспросить у главы завода про планируемую международную экспансию. СибЭкоПром-Н реализует проект по утилизации шин По словам генерального директора компании Сергея Гамаюнова, проектом предусмотрена утилизация и переработка шин всех типоразмеров, в том числе сверхкрупногабаритных, большегрузного транспорта угольной промышленности.

После выхода завода на проектную мощность"СибЭкоПром-Н" сможет перерабатывать до 10 тыс. Из текстильного волокна планируется выпускать плиты утепления. По его словам, инвестиции будут освоены в течение годов, в том числе будет привлечено 65 млн рублей заемных средств. Дата окупаемости проекта - начало года. Столь скорую окупаемость гендиректор объяснил большой востребованностью резиновой крошки, как во вторичном производстве автошин, так и в производстве дорог модификатор битума , а также выплатами компаний, сдающих на утилизацию автошины.

Гамаюнов отметил, что администрация Кемеровской области на основании федерального и областного законов"Об утилизации вредных отходов" обязалась стимулировать угольные компании, разрезы и другие организации на поставку шин для"СибЭкоПром-Н" - их прием завод сможет начать весной текущего года. Для размещения производства компания приобрела недостроенное здание завода на территории Северной промзоны Ленинска-Кузнецкого площадью 9 тыс.

На строительные работы затрачено 11 млн рублей.

Переработка автомобильных шин как бизнес идея