Отчет в ФСТ

Информация о ценах тарифах, сборах на регулируемые работы услуги в транспортных терминалах и речных портах, в отношении которых осуществляется регулирование в соответствии с Федеральным законом от 17 августа года ФЗ"О естественных монополиях" Собрание законодательства Российской Федерации, , 34, ст. Указанная форма заполняется субъектами естественных монополий далее - СЕМ в сфере услуг в транспортных терминалах и речных портах ежегодно на основании нормативных правовых и иных актов федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий и или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. Изменения, вносимые в информацию о ценах тарифах на регулируемые работы услуги в транспортных терминалах и речных портах, раскрываются не менее чем за 10 календарных дней до введения таких цен тарифов. Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности СЕМ в сфере выполнения оказания регулируемых работ услуг в транспортных терминалах и речных портах, в отношении которых осуществляется регулирование в соответствии с Федеральным законом"О естественных монополиях", раскрывается в соответствии с формой 2 приложения 1 к настоящему Приказу. Указанная форма заполняется СЕМ в сфере выполнения оказания регулируемых работ услуг в транспортных терминалах и речных портах ежегодно на основании данных годовой бухгалтерской и статистической отчетности, а также данных внутреннего учета доходов и расходов по регулируемым видам деятельности. Помимо этого, СЕМ ежегодно раскрываются сведения о годовой бухгалтерской отчетности бухгалтерский баланс и приложения к нему, отчет о прибылях и убытках. Вышеуказанная информация, в том числе в соответствии с указанной формой, раскрывается не позднее 1 мая года, следующего за отчетным. Сведения, указанные в форме 2, раскрываются за отчетный период текущий год , а также за прогнозируемый период 2 последующих года.

Раскрытие информации Общества для ФСТ

В соответствии с Федеральным законом от С внесением изменений в Основы ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от В соответствии с частями 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от К отношениям, связанным с производством, передачей, потреблением горячей воды при осуществлении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения горячего водоснабжения , применяются положения Федерального закона ФЗ, регулирующие производство, передачу, потребление теплоносителя, если иное не предусмотрено данным федеральным законом.

В соответствии с Федеральным законом ФЗ тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения горячего водоснабжения включаются в систему регулируемых цен тарифов в сфере теплоснабжения.

АЭРОПОРТ НЯГАНЬ: Раскрытие информации - Приказа ФСТ РФ от Отчет о реализации Инвестиционной программы субъекта.

Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России Приказ Федеральной службы по тарифам ФСТ России от 13 ноября г. Величина расходов на приобретение электрической энергии, рассчитанная ФСТ России с учетом фактической средневзвешенной цены за г. Программа проведения ремонтных работ на год, а также акты осмотра и дефектные ведомости на предприятии Заявителя отсутствуют.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи При этом размер стоимости и срок полезного использования указанных объектов значения не имеет. Таким образом, амортизационные отчисления при применении УСН не начисляются и не относятся на расходы в течение всего срока полезного использования. Расчеты, договоры, сметы в обоснование общехозяйственных расходов, которые запрашивались Контрольно-ревизионным управлением, Заявителем не представлены.

Данные работы являются новым строительством, расходы на которое учитываются при расчёте и установлении тарифов на основании утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ. Инвестиционная программа Заявителем ни в адрес Респондента, ни в адрес ФСТ России, в том числе и по письменному запросу, не представлена. Таким образом, в действиях Респондента не усматривается нарушений действующего законодательства о государственном регулировании цен тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения при установлении тарифов на услуги водоснабжения для Заявителя на год, в связи с чем требования Заявителя по досудебному спору не подлежат удовлетворению.

При установлении цен тарифов не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным регулируемым видам деятельности. Не допускается учет расходов на оплату услуг по изготовлению и рассылке платежных документов собственникам нанимателям помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.

При установлении подлежащих регулированию цен тарифов на товары, услуги в сфере теплоснабжения не учитываются прибыль и убытки организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, которые возникают в связи с производством и реализацией товаров, оказанием услуг в сфере теплоснабжения по ценам, определяемым соглашением сторон. При одновременном наличии заключенных договоров теплоснабжения поставки по ценам тарифам , подлежащим регулированию, и договоров теплоснабжения поставки по ценам, определенным соглашением сторон, для обеспечения теплоснабжения поставки расчетный объем полезного отпуска соответствующего вида продукции услуг определяется в соответствии с пунктом 22 Основ ценообразования.

Необходимая валовая выручка регулируемой организации должна возмещать ей экономически обоснованные расходы и обеспечивать экономически обоснованную прибыль по каждому регулируемому виду деятельности.

Инвестиционная программа АО «ПРОТЭП» на годы, форма ФСТ ( открыть, скачать). График реализации инвестиционной программы ОАО.

Глава последней Сергей Чернин уже активно транслирует в средствах массовой информации, что конкурент не обладает необходимым опытом работ и сможет справиться с проектной документацией лишь к году. Нефтяники отказываются оплачивать амбиции чиновников по Собскому рыбзаводу Первый арктический завод по искусственному выращиванию ценных видов рыб не смог рассчитаться с генподрядчиком строительства своих производственных мощностей.

На тот момент губернатор автономии Дмитрий Кобылкин на федеральном уровне бравировал эксклюзивным проектом, который должен был восстановить популяцию муксуна и пеляди на Ямале после воздействия нефтегазовых компаний на окружающую среду. Падение демографии в регионе сокращает ввод ДОУ по президентскому указу Власти Южного Урала заявили о серьезной нехватке мест в детских садах Челябинска, Копейска, Магнитогорска, Сосновского района и ряда других территорий.

При этом в других муниципалитетах проблем с доступностью ДОУ нет, более того, регион лидирует в УрФО по охвату детей дошкольными учреждениями. Однако очередь по 8 самым крупным городам региона достигла 57 тысяч человек, из них 12 тысяч детей — это те, кому детский сад остро необходим. Депутаты Заксобрания отмечают, что уже есть инвесторы, готовые строить социальные объекты. В то же время застройщики требуют гарантий о выкупе мест от государства, которое официально до начала строительства подтвердить такие планы не может по требованиям антимонопольного законодательства.

Регион уже заключил соглашение с федерацией, по итогам которого за 2 года в строительство ДОУ будет вложено 4,6 млрд рублей. Таким образом, в челябинском правительстве полагают, что успеют выполнить требования президентского указа о ликвидации очередей до года. В то же время, в областном Министерстве образования обращают внимание на демографические процессы, по итогам которых есть риски падения спроса на социальные объекты в ближайшей перспективе.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИКАЗУ ФСТ РОССИИ №159-Т

Документ закрепляет основные принципы перехода на долгосрочное тарифное регулирование. Ранее, в рамках плана мероприятий по установлению тарифов на железнодорожные перевозки на пятилетний период, была сформирована финансовая модель долгосрочного тарифного регулирования. При этом предлагаемые ФСТ подходы к определению долгосрочных параметров индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, заложенные в рамках данной модели, были в целом одобрены правительством.

На ее основе регулятор разработал методику расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, учитываемых при определении долгосрочных индексов изменения тарифов, сборов и платы на услуги по перевозке и по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования.

Проведенный анализ позволит ФСТ России более точно определить Эксперты РБС рекомендовали принять инвестиционные программы 8 из 9.

Хотелось бы понять, какие изменения грядут, если действительно будет создан этот единый орган? На мой взгляд, основная идея, которая заложена, - это объединения в одном органе контроля инвестиционных программ и тарифов. А сейчас как это реализуется? Сейчас тарифы определяются Федеральной службой по тарифам. А инвестиционные программы контролируются отраслевыми ведомствами. Соответственно, основным источником финансирования инвестиционной программы является тариф, поэтому логично, когда одно ведомство определяет тариф и определяет инвестиционную программу.

Значит, второй элемент предложенной реформы — это, как я понимаю, больше общественный контроль за, опять же, тарифами и ссудными программами. Ну, так сказать, контроль, скорее, стратегический, целеполагание, основные вещи, потому что исполнение все равно будет за создаваемым органом. Но что в этом случае сейчас не так с целеполаганием, со стратегией? Почему именно сейчас заговорили о создании вот этого единого органа? Ведь, поправьте меня, если я не права, это все-таки потребует дополнительных затрат, в том числе из бюджета, судя по всему на создание инфраструктуры.

Выб рите раздел:

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Обеспечение предоставления потребителям товаров и услуг соответствующего качества 2. Обеспечение восстановления систем коммунальной инфраструктуры для предоставления качественной коммунальной услуги Финансовые потребности производственной программы должны покрывать: ОКК не знает перспектив развития города и не может планировать развитие систем на долгосрочную перспективу 2.

Следовательно, повышаются риски ОКК что может привести к ухудшению финансового состояния и следовательно, к снижению качества услуг 3. Не решены вопросы земельных сервитутов 4.

Ранее"Газпром" два раза в год (после принятия советом директоров инвестиционной программы на очередной год и после ее.

Единая интеграционная платформа Все компоненты системы интегрируются единым образом. Гибкие форматы данных Добавление новых параметров в структуры данных, не требует перекомпиляции всех компонентов, использующих эти структуры. Обмен данными между компонентами осуществляется самоописывающими структурами. Файлы содержат внутреннюю разметку и метаописание в формате и позволяют автоматически загружать информацию в базу данных. Передача данных[ править править код ] Передача данных осуществляется с помощью специализированного почтового клиента, который уведомляет пользователя о необходимости предоставить отчетность в указанном формате, информирует о графиках проведения мониторингов и результатах обработки переданной отчетности.

Для придания юридической значимости все сообщения, в том числе передаваемые электронные документы и заполненные шаблоны визируются ЭЦП и передаются по каналам связи с использованием технологии шифрования. Формирование интерактивных отчетов осуществляется посредством унифицированной системы пользовательского доступа к модулям ЕИАС ФСТ России, с учетом необходимости предоставлять возможность преобразования сохраненного запроса в интерактивный отчет с фиксацией отобранных параметров, настройкой фильтров и представления данных, а также возможностью экспортировать полученные данные в форматы , , и другие.

Отчеты также могут быть представлены в виде диаграмм и графиков для более эффективного анализа поступающей информации.

11ж. 1) Об отчетах о реализации инвестиционной программы и об обосновывающих их материалах

Федеральная служба по тарифам РФ выступила с инициативой принять закон об аудите тарифов на коммунальные услуги. С подобной инициативой раньше выступал также Алексей Навальный. В случае принятия такого закона правительством, ФСТ будет иметь право проводить технологический и ценовой аудит затрат естественных монополий на инвестиционные программы.

Как известно, доля таких программ в тарифах ЖКХ часто довольно большая. Сергей Новиков убежден, что закон позволит сделать инвестиционные программы более прозрачными, что в свою очередь позитивно скажется на стоимости услуг ЖКХ - она уменьшится.

ФСТ РФ напоминает генерирующим компаниям – поставщикам оптового по системе ЕИАС отчет об исполнении инвестиционной программы в части.

Информация о ценах тарифах на работы услуги субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование, раскрывается в соответствии с формой 1 приложения к настоящему Приказу. Указанная форма заполняется субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок ежегодно на основании нормативных правовых и иных актов федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, в отношении которой осуществляется регулирование в соответствии с Федеральным законом от 17 августа года ФЗ"О естественных монополиях" Собрание законодательства Российской Федерации, , 34, ст. Помимо этого субъектами естественных монополий ежегодно публикуется годовая финансовая бухгалтерская отчетность, а также аудиторское заключение в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении субъекта естественной монополии осуществлялась аудиторская проверка в порядке , установленном законодательством Российской Федерации.

Вышеуказанная информация, в том числе в соответствии с указанными формами, раскрывается не позднее 1 июля года, следующего за отчетным. Сведения, указанные в формах 2-б , 2-в и 2-г , публикуются за отчетный период, а также за прогнозируемый период текущий год и 2 последующих года. Информация об инвестиционных программах о проектах инвестиционных программ и отчетах об их реализации раскрывается в соответствии с формой 3 приложения к настоящему Приказу.

Указанная форма заполняется субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок ежегодно на основании показателей утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы и утвержденного финансового плана и годовых отчетных показателей о выполнении инвестиционной программы.

Приказа ФСТ РФ от 19.04.2011 № 159-т

Об этом глава правительства рассказал в ходе встречи с президентом, отмечает агентство. Премьер-министр предложил назначить на пост главы объединенного ведомства Игоря Артемьева. Премьер-министр напомнил, что ранее ФСТ была частью антимонопольного министерства. Путин, в свою очередь, задал уточняющий вопрос, кого Медведев предлагает назначить главой новой службы.

Полный текст Письмо ФСТ России от N СЗ/5 О порядке инвестиционные программы теплоснабжающих организаций, при.

По вопросу установления платы за подключение к системам водоснабжения и водоотведения, в том числе в индивидуальном порядке в отсутствие утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы организации водопроводно-канализационного хозяйства. В соответствии с пунктом Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от По мнению ФСТ России, отсутствие утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы не является основанием для неустановления органом регулирования организациям водопроводно-канализационного хозяйства индивидуальной платы за подключение.

Также сообщаем, что при наличии технической возможности подключения технологического присоединения к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения и при наличии свободной мощности в соответствующей точке подключения технологического присоединения наличие утвержденной инвестиционной программы для установления органом регулирования платы за подключение не требуется.

В соответствии с пунктом 85 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от При этом нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть установлен более низкий уровень нагрузки по сравнению с указанным предельным уровнем нагрузки площади поперечного сечения трубопровода , при котором плата за подключение устанавливается органом регулирования тарифов индивидуально.

В соответствии с пунктом Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных приказом ФСТ России от При расчете платы за подключение технологическое присоединение к системам водоснабжения и или водоотведения по формуле 50 в Методических указаниях возможен перевод единицы измерения подключаемой нагрузки мощности объекта абонента из куб. Обзор документа Приведена информация по вопросу установления платы за подключение технологическое присоединение к системам водоснабжения и водоотведения.

Отсутствие утвержденной инвестиционной программы основанием для неустановления органом регулирования организациям водопроводно-канализационного хозяйства индивидуальной платы за подключение не является. При наличии технической возможности подключения технологического присоединения к централизованной системе холодного водоснабжения и отведения и при наличии свободной мощности в соответствующей точке подключения присоединения наличие утвержденной инвестиционной программы для установления платы за подключение не требуется.

Это делается в соответствии со сметной стоимостью прокладываемых перекладываемых сетей и объектов на них, включая расходы на проектирование, с учетом уплаты налога на прибыль . Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Ненормативные документы

Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 мая г. Регистрационный В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября года"О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" Собрание законодательства Российской Федерации, , 50, ст.

Утвердить формы, сроки и периодичность раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг в транспортных терминалах и речных портах, а также правила заполнения этих форм, согласно приложению 1 к настоящему приказу. Утвердить формы, сроки и периодичность раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг в морских портах, а также правила заполнения этих форм, согласно приложению 2 к настоящему приказу.

Утвердить формы, сроки и периодичность раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг в аэропортах, а также правила заполнения этих форм, согласно приложению 3 к настоящему приказу.

проект приказа о внесении изменений в приказы ФСТ России в с неисполнением инвестиционной программы осуществляется в.

РБС завершил анализ инвестиционных программ предприятий ЖКХ для ФСТ Аудиторско-консультационная группа"Развитие бизнес-систем" завершила экспертизу инвестиционных и производственных программ на г. Этот проект выполнялся по заказу Федеральной службы по тарифам. Проведенный анализ позволит ФСТ России более точно определить объем средств, необходимых предприятиям коммунального комплекса, и обеспечить контроль их использования.

В рамках проекта были рассмотрены вопросы тарифообразования на услуги водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и утилизации твердых бытовых отходов. Всего специалистами РБС были рассмотрены инвестиционные программы 9 коммунальных предприятий, которые планируется реализовать в году. Эксперты РБС рекомендовали принять инвестиционные программы 8 из 9 коммунальных предприятий, которые с финансовой точки зрения являются эффективными и реализуемыми на запланированных условиях.