Новость: В Беларуси прекратили сборку и для России

Разбираемся вместе с . Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался . Стабильность, которую испортил Таможенный союз На автомобильном рынке Беларуси до года царила стабильность:

Криминальный автобизнес на стыке границ: новые схемы по старым маршрутам

В году авторынок Беларуси превысил 34 тыс. Пожалуй, именно это стало главным итогом продаж новых автомобилей. Если в году было реализовано 26 новых авто, то в м — уже 34

Что в очередной раз угрожает белорусскому рынку новых авто, или о чем в этом году должна плакать Ярославна Заместитель.

По их словам, такая преступная деятельность отражается для Беларуси многомиллиардным ущербом. Одним из таких способов легализации похищенных автомобилей, которыми пользуются российские преступники, является использование поддельных документов, на основании которых были зарегистрированы автомобили, якобы прибывшие из Беларуси. Кроме того, продолжили эксперты, для легализации угнанных автомобилей преступники используют способ"автомобилей- близнецов", то есть имеющих одинаковые идентификационные номера, которые находятся на учетах в регистрационных подразделениях.

Эта преступная деятельность получила широкий размах. Только в ходе одной из проведенных в России совместных сверок транспорта выяснилось, что из 28 тыс. По словам экспертов,"если машины с криминальным прошлым попадают в базу данных похищенного транспорта, хозяин двойника автоматически становится заложником ситуации и он, например, не может выехать на этом авто за рубеж и снять его с учета". Вместе с тем эксперты констатировали, что использование номерных знаков для защиты от"клонирования" автомобилей открывает преступникам другую схему махинаций.

По информации МВД, в настоящее время в республике числится более 60 тыс.

Многонациональные компании и банки Белорусские автодилеры обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал корреспонденту . Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам.

Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей. С 1 января для юридических лиц пошлины подняли в очередной раз.

Недвижимость Беларуси — Новости недвижимости — Продажа Автобизнеса (СТО) в Минске. СТО (работающий АВТОБИЗНЕС).

Дальше продолжать не вижу смысла, можно пересмотреть кучу видео и перечитать кучу отзывов, сгонять на тест драйв и сделать для себя выводы о машине. А теперь про не молодцов, с которыми придется столкнуться желающим купить Рио в Беларуси, в частности в Могилёве. Мой вам совет, не ходите к местному дилеру Восток — Моторс, если только посидеть да потрогать машину.

Менеджеры про машины не знают ничего, работать не умеют, бронируешь автомобиль у одного менеджера, приезжаешь отдать предоплату, узнаешь что твой манагер в отпуске, но он всю инфу передал коллеге и он в курсе и все сделает в лучшем виде, но, другой менеджер, привет Дениска, сообщает радостно что на самом деле все так и есть, но твою машину он продал, вчера, так же в кредит, зная, что она в резерве.

Ну и бог с ними, с козлами. Получен урок Намба уан — в регионах продавать ещё не научились и учится хотят не все. Не спорю, есть дилеры, которые показывают хорошее обслуживание и отношение к клиенту, например, Ниссан, Хёндэ, Рено. Но это не те машины, которые мне были интересны. Обзвонив всех дилеров синеокой были найдены 2 машины в нужной комплектации: Чуть чуть подождав мне сообщили что черная свободна для бронирования.

Банк, настало твоё время.

Главные новости

В итоге мы продали больше. Выросли и их продажи: Клиент хочет решить ребус.

Автобизнес в РБ становится нерентабельным из-за неравных пошлин Большинство автомобилей в Беларуси продается и покупается с рук.

Убийство Павла Шеремета Автобизнес - в неведении, автолюбители — в панике После вступления Беларуси в Таможенный союз с Казахстаном и Россией отдельные фирмы, работающие на автомобильном рынке, уже подсчитывают убытки. А через три месяца негативные последствия начнут ощущать и тысячи белорусов, мечтавших приобрести недорогую, но качественную иномарку.

Как повышение пошлин повлияет на уровень аварийности на белорусских дорогах и криминализацию автобизнеса? И как можно разрулить ситуацию? Выход из таможенного тупика искали участники круглого стола, организованного в Минске Либеральным клубом. Автодилеры несут потери Первыми под жернова Таможенного союза попали юридические лица, торгующие в основном новыми автомобилями.

Литовец наладил нелегальный автобизнес в Беларуси

Все при деле, работы хватает каждому. А такому бездарю как ты майдаунскому работы никогда не было и не будет. И в хохляндию ездят т.

Ежегодно в Беларуси возбуждается несколько сотен уголовных дел в сфере автобизнеса Главного управления уголовного розыска.

Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза 05 чэрвеня , 0: Владимир Аплевич Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался . Стабильность, которую испортил Таможенный союз На автомобильном рынке Беларуси до года царила стабильность:

Газета «АВТОбизнес» - любимое издание автолюбителей Беларуси

— популярный в Белоруссии сайт с сотнями тысячами объявлений о продаже автомобилей, мотоциклов и прочей техники. Сегодня этот востребованный ресурс обслуживает покупателей и продавцов, стараясь идти в ногу со временем. Утилита предоставляет доступ ко всем объявлениям, которые доступны на сайте.

Гражданин Литвы полгода организовывал незаконный ввоз легковых иномарок с территории Прибалтики в Беларусь. Мужчина.

Автомобили Автобизнес в Беларуси: В Евросоюзе экологический налог составляет около евро, в странах-соседках - от до нескольких тысяч долларов, что позволяет назвать его"протекционистской мерой российского автопрома, в т. Игроки автобизнеса Беларуси рассчитывают, что местный автопром не поднимет цены на свою продукцию и уверены: В результате"пострадает покупатель, ограниченный в средствах".

В ситуации, когда многие предприятия балансируют на грани убыточности, а налога на прибыль нет, большой НДС гарантированно увеличит поступления в бюджет. деньги берут из кармана потребителя". По сведениям председателя правления"БАА","Минтранс и Минпром готовят постановление, призванное регулировать перевозки автомобилями такси". При этом продукции завода Белджи создано преимущество - опережает одноклассников на 1, 2, 5 см. Это тонкий протекционистский расчет".

В Беларусь незаконно ввозили авто. Зона Х