Лежнин Владимир Владимирович

В диссертационной работе исследованы теоретические и прикладные основы обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса. Охарактеризованы концептуальные подходы к раскрытию специфики гостиничного бизнеса. Определено роль и место предприятий гостиничного бизнеса в индустрии туризма. Усовершенствованы научные подходы к классификации средств размещения, которые конкретизируют требования Национальных стандартов Украины, учитывают рекомендации Всемирной туристической организации, международный опыт функционирования гостиничного бизнеса, специфику деятельности и основную функцию отдельных типов средств размещения. Систематизированы факторы, которые обеспечивают конкурентоспособность предприятий гостиничного бизнеса. Предложена авторская классификация методов оценки конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса с учетом отраслевой специфики по таким признакам: Проанализировано современное состояние и динамику развития рынка гостиничных услуг Одесской области, определены основные проблемы и перспективы его развития.

Электронные версии авторефератов некоторых диссертаций, защищённых в РЭУ в 2013 году и ранее

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Специфика ресторанных услуг и классификация ресторанов 1. Выбор месторасположения ресторана 2. Исследование запросов потенциальных потребителей. Современные подходы к управлению рестораном 3.

Автореферат диссертации на соискание ученой степени . пространства в бизнес-процессы международного гостиничного сектора; д) рост .. ных ассоциаций, Комитет гостиничной и ресторанной индустрии.

У индустрии гостеприимства г. Тюмени и перспективы его развития: Тюмени от 26 февраля г. Основные экономические и социальные показатели Тюменской области за — гг. Прогноз социально-экономического развития Тюменской области в — гг. Производственный и операционный менеджмент: Введение Важнейшим условием перехода к устойчивому развитию является наличие стратегической доминанты на всех уровнях управления. Стратегическое управление есть управление процессами функционирования и развития в соответствии с заданными стратегическими целями и имеющимися ресурсами.

Сегодня сервис рассматривается не как отдельная отрасль, а как новый уровень взаимодействия с потребителем, новый вид деятельности практически во всех секторах экономики.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

Автореферат диссертации на соискание ученой степени .. и туризма, Московской академией туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при .

Оглавление диссертации Шулькин, Леонид Львович:: Общая характеристика объектов и методов исследования. Общая характеристика объектов исследования 2. Гигиеническая сценка условий труда 2. Клинико-лабораторные исследования 43 2. Физиолого-гигиенические особенности трудовой деятельности и характеристика детальных профессий работников ресторанов 3. Физические вредные производственные фаеторы 55 3 2 1 Микроклимат производственных помещений ресторана 55

Формирование и развитие сетевых структур в ресторанном бизнесе

Самостоятельные Отдельные рестораны, кафе По ассортименту Комплексные Ресторан, кейтерннг Универсальные Кафе, столовая и т. Специализированные Блинная, пиццерия, суши-бар. По обслуживаемому контингенту С постоянным контингентом Предприятие питания при гостинице, санатории и т. С переменным контингентом Ресторан, кафе, закусочная, пивной бар и др. На транспорте Вагоны-рестораны, рестораны на теплоходах и автострадах, услуги питания в самолетах По методу обслуживания Предприятия, в которых посетители обслуживаются официантами Ресторан, пивной ресторан, бар-ресторан, банкетный зал Предприятия самообслуживания Бистро, фаст-фуд и др.

Предприятия смешанного обслуживания Кафе-ресторан, пельменная, пирожковая и т.

Автореферат разослан раля года. XX века ресторанный бизнес в России стал активно развиваться, о чем свидетельствуют устойчивые.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методические и методологические приемы совершенствования маркетинговых программ для отечественного ресторанного бизнеса. Роль маркетингового инструментария в типировании действующих в рекреационных зонах черноморского побережья Кубани предприятий общественного питания на предмет их соответствия современной классификации ресторанов по Государственному стандарту Российской Федерации. Методы маркетинговой экспертизы качества управления структурами ресторанного бизнеса.

Маркетинговая кластерификация потребительских предпочтений в научном прогнозировании ситуационной и перспективной ёмкости рынка ресторанных услуг. Концептуальное маркетинговое моделирование программ экономического развития ресторанного бизнеса на черноморских курортах Кубани. Использование приемов развивающего маркетинга для реинжиниринга территориальных бизнес-процессов в ресторанном деле.

Формы целевого маркетинга при реализации кейтеринга выездных ресторанных услуг. Перманентное маркетинговое тестирование при определении степени потребительской удовлетворенности на рынке ресторанных услуг в рекреационных зонах Краснодарского края. Ранговый анализ маркетинговых коммуникативных связей в структуре ресторанного бизнеса на черноморском побережье Кубани.

Маркетинговый мониторинг эффективности трудозатрат в различных цехах и службах ресторана.

Формирование маркетинговых стратегий предприятий сферы ресторанного бизнеса

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Проблемы и тенденции развития предприятий ресторанного бизнеса в современных условиях. Анализ влияния маркетинговых стратегий на конкурентоспособность предприятий ресторанного бизнеса. Оценка конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса как основа разработки и корректировки маркетинговых стратегий.

Методические аспекты анализа и обоснования выбора маркетинговой стратегии предприятий ресторанного бизнеса.

Печать авторефератов в Москве производится при помощи ризографа или цифровой машины. Печать авторефератов: цены . Ресторанный бизнес.

Типография производит печать в трех видах: Цветной отпечаток цифровой машиной. Стоимость черно-белого отпечатка значительно дешевле, чем цветного. При наличии в тексте автореферата диссертации цветных страниц, удобнее заказывать печать на цифровой цветной машине. Этот процесс стоит в разы дороже, но имеет ряд преимуществ: Удобный эконом-вариант, это заказ комбинированный, с отдельной печатью цветных и черно-белых листов. Менеджер нашей фирмы определит стоимость работы, с учетом точного количества листов не цветных и цветных.

Требования к макету Срок исполнения заказа — до 24 часов. Оформление срочной печати позволяет клиенту получить готовый автореферат, или диссертацию, в два раза быстрее. Минимальное время печати — 3 часа. Рассчитывается по каждому клиенту индивидуально и зависит от процента загруженности производства. Если в работе мало заявок, то стоимость срочного заказа не повышается и соответствует цене стандартной печати.

Управление конкурентоспособностью объектов индустрии гостеприимства в РФ (теория и методология)

Влияние корпоративной культуры на экономическую эффективность компании: Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. По мере естественного роста и развития бизнеса компания сталкивается с необходимостью упорядочения своей организационной структуры. В российском бизнесе реорганизация часто осуществляется путем создания холдинга. Холдинг — это структура коммерческих организаций, включающая в себя материнскую компанию и сеть мелких дочерних компаний, которые она контролирует [1].

Экономическая сущность холдинга заключается в синергетическом эффекте:

Диссертация и автореферат на тему «Инновационные подходы к и Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе.

На основании вышеизложенного была сформулирована проблема исследования, определяемая противоречием между возросшей потребностью государства и общества в подготовке будущего менеджера ресторанного и гостиничного сервиса, обладающего высоким уровнем сформированности профессионально-ценностных ориентаций, и недостаточной теоретико- методологической и практической разработанностью путей их формирования.

Актуальность выявленной проблемы и обозначенные противоречия определили выбор темы исследования: Объект исследования — профессиональная подготовка будущих менеджеров ресторанного и гостиничного сервиса. Предмет исследования — процесс формирования профессионально- ценностных ориентаций у будущих менеджеров ресторанного и гостиничного сервиса. В основу исследования была положена следующая гипотеза: В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования ставились и решались следующие задачи: Дать аналитическое представление историографии проблемы формирования профессионально-ценностных ориентаций у будущих менеджеров ресторанного и гостиничного сервиса в педагогической теории и практике, выявить тенденции развития ресторанной и гостиничной индустрии и новые требования к работникам данной сферы.

Ресторанный бизнес - мастер класс